☔️Какая у вас погода? У нас. О! у нас мартовский дождь. Этот небольшой этюд задание для курсов начинающего писателя. В нем нет особого смысла только чувство дождя.

— Где лыжи забыла? Переступая с тапочки на и тапочку, сосед курит под подъездным козырьком. А мартовский ветер бросает мелкую морозь под накинутую на его птичьи плечи адидасовую  куртяшку.
— Все так говорят!Он сплевывает и, улыбнувшись мне щелью своего многострадального рта, идет домой. А я следую через эту серость скользкость и водяную пыль в противоположном направлении.
Не успев, как следует, показать себя, моя куртка уже покрылась водяной сыпью. И скоро совсем скоро я вся подпаду под власть первого мартовского дождя.
Надо было взять зонт. Но тогда пришлось бы оставить скандинавские палки. А без них в такой скользкий день ни куда. Прохлюпов через жидкое стекло воды и снега, цепляюсь своим скандинавским когтем за скользкий, но уже рыхлый скат тротуара.
Перескакиваю под крышу на остановку. Потом в автобус. И ура спасена! Достань меня мартовский дождь. Пока!
#ЛитературнаяМастерскаНе забывайте мой сайт там много о творчестве. http://lessons-for-happiness.ru/


☘️Клубника со сливками.

☘️Клубника со сливками.
— Слышишь? жаворонок. — Где? — Над нами в небе.- Не вижу я. Покажи пальцем.- Да вон же, она.Маленькая девочка лет шести в ситцевом сарафанчике, с белой косыночкой на голове — это я.
Стою, сильно запрокинув голову, и смотрю в выцветшее полуденное небо. Там в зените у края солнечного диска еле видна черная точка — Чувы чувы чув чув чувы.
— Здорово! Бабушка, а солнце, зеленое.- Ну, хватит смотреть на солнце, ослепнешь.Я опускаю голову и несколько секунд ни чего не вижу. Жмурюсь, а когда открываю глаза. Все вокруг становится иным, более ярким и четким.
— Бабушка, а что это за синие цветочки? Васильки?- Нет, это цикорий.- Тот, что кофе? — Да. Только используют корни. Их собирают осенью, сушат, жарят и заваривают. Он очень полезный разжижает кровь.
Вон видишь? Зверобой желтенький. Если животик заболит, будешь пить. Сорви. — А ромашки собирать?- Собирай. Но эти не лечебные, а для красоты.
Мы идем по узенькой тропинке через огромный пустырь – бывшее поле, заросшее степными травами и сорняком. Здесь кончается Ростов, и начинаются сады. Можно было бы доехать на автобусе.
Потом минут десять идти вдоль домиков и оград квартала три. И мы в саду у тети Иры, бабушкиной младшей сестры. Но бабушка Аня повела меня наискосок через степь, чтобы накопать солодки.
— Корешочек, видишь? Тяни. А я подкопаю. Он глубоко уходит. Будем зимою от кашля лечиться. — Сладкий, погрызи.И я беру в рот небольшой кусочек, уже очищенный перочинным ножом, и обмытый водой из взятой с собой бутылочки.- Сладенько!
— Чувы чувы чув чув чувы! Жарко. Прилетевший ветерок доносит запах полыни. — Бабушка мы скоро придем?- Скоро. Совсем немного осталось.
Букет не помешается в маю ладошку. Листики и стебельки выскакивают между пальцев. Жаль цветы. Они такие красивые. Белые ромашки и отливающий медью зверобой перепутались с тонкими колосками с пушистыми метелочками на концах.
Корявые стебельки цикория с небесно грубыми цветами по краям обняли тысячелистник. И он гордо кивает своим белым соцветием в такт шагам. Пять лазоревых васильков наклонились к головкам малинового клевера. А ловкий цветной горошек, пронизал весь букет изящным вьюном. И разбросал свои разноцветные собачки по его зеленому полю.
Я перекладываю цветы из одной руки в другую. И дую на влажную окрашенную зеленым соком ладонь.- Потерпи. Вот придем в сад, снимем туфельки, умоемся. И Бабушка Ира угостит нас клубничкой со сливочками.
И я, наклонив голову, и держась за бабушкину горячую руку, ковыляю дальше. Перед глазами у меня тарелочка с голубой каёмочкой. А в ней лежат алые клубнички, щедро посыпанные сахаром и залитые сливками по самый марусин поясок.
На фото: Я, Бабушка. И Три сестры ( Бабушки) Аня Ира и Люда в детстве.