Сегодня я узнала об одной девочке с очень сильным характером. Она уже большая для того чтобы красить губки и наряжаться. Ей целых два с половиной года. Но уговорить ее сидеть смирно и слушать сказки, или играть в разные развивавшие игры, клеить и рисовать, сложновато. Почему?
 
Одна из основных причин — у этого ребенка здоровый инстинкт развития. Ее психика точно реагирует только на те стимулы, которые дадут возможность успешно и правильно подрастать.
 
Не удивляйтесь. Как и положено, в ее возрасте, девочка копирует поведение своей мамы, и таким образом перенимает навыки, которые понадобятся ей в будущем.
Но конечно не все. А те, которые окрашены положительными эмоциями, и не перегружают ее.
 
Вы думаете так легко крохе накрасить свои маленькие губки? Конечно, нет, но она старательно перенимает этот навык. Для того, чтобы стать как ее мама настоящей красавицей.
 
Но мудрая мама Оля (Оlga.Оrekhova.) понимает, что этих навыков совсем недостаточно. Уже пора двигаться дальше. Скоро совсем скоро малышке исполниться три года и ее воображение начнет активно развиваться.
 
И на волне этого развития будут усложняться двигательные навыки ребенка его мышление, память, и развиваться тонкость его восприятия. Навыки общения обучения и многое другое. Но как уже сейчас начать этот процесс?
 
Вот что об этом написала мне ее мама:
« Получила по почте рассылку с вашими занятиями. Нас прямо очень захватило. Старшей моей дочурке уже 15, мы с ней много чем занимались. Она усидчиво и с интересом книжки слушала, красками рисовала, ну и в отличницу выросла маме на радость.
 
А младшей красавице почти 2 с половиной. Егоза, прямо не удержать. Книжки слушать никак, все дальше ей листать надо. Рисовать — так чем на бумаге, лучше губки подкрасить. В общем, уйдите от меня с вашими развивашками и мелкой моторикой, я сама знаю, чем хочу заняться.
 
Так что приходится с ней не предлагать, а подстраиваться под нее. Я, конечно, радуюсь, что она такая уверенная в себе и настойчивая, поэтому стараюсь перестраивать свои методы «взращивания». Предлагаю ей всякое (пирамидки, кубики, барабан, ксилофон, бусинки, конструктор, краски, кисточки, карандаши, мелки, разукраски водой и проч.) и смотрю, что получается.
 
Ну и вот решила предложить аппликацию. Бумажки немножко жмякала, но и рвала тоже. А уж клеящий карандаш в руки — это оказалась прямо то, что надо.
 
И сразу Настасья сама решила, что она ПАРК сотворяет, поэтому и дорожки оранжевые сама налепила. В общем, потрудились-повесились — поразвивались на славу! Спасибо Вам, Марина, и от меня и от Настасьи!!!»
 
Вот Такое радостное событие произошло в моей жизни.