Эпизод первый.

Иду между пятиэтажек, а сосны выше крыш. И пахнет жаркой смолистой хвоей и шишками. Стучу по тротуарным плиткам скандинавскими палками мимо подъезда магазинчика и почты. Мимо мужичка в инвалидной коляске и велосипедиста, остановившегося, возле открытого овощного ларька.

Какой симпатичный молодой человек. В голубой тенеске, в очёчках без оправы, волосы подстрижены стильно. Спортивен. На велосипеде корзинка. Приценивается к ранним помидорчикам или огурцам.

Мой расслабленный разум отпускает случайно подсмотренный образ и готов лететь дальше и мимо.

Эпизод второй.

Жарко то, как. Пивка бы сейчас холодненького. Но хоть воды. Петька тварь взял пару пива и утёк. Оставил меня здесь на солнцепёке.

Попросить бы кого в тень докатить. Тётка та с палками сама еле тащится. Может, парень с велосипедом? Этот не будет мараться. Слишком трезвый. Тоже, небось, вечером с друзьями поддаст. Помидорчики на закуску выбирает. Хорошо живёт, очкарик. Но нет больше никого.

— Эй! Подвези до подъезда, в тень!

Глухой собака. На закусь пялится. Не видит хорошего человека. Молодой, здоровый, вон ручки холеные, в офисе сидит. Колечко на пальце. Женатик. Пока бабы любят, такие не думают о старости. Мышцу подкачал. А здесь не до зала. Руки вместо ног, не катят. Приходится унижаться — просить.

— Сынок, подвези! А, сынок.

Какой он мне сынок, если бы мой не сбёг к друзьям, то давно батьку до дома дотащил. А эта мразь делает вид, что не слышит. Эх, жизнь хрень одна. Я таких, как он раньше бы! В тёмном подъезде! За раз уважать старших научил. Чтоб его, так детки любили.

— Помоги инвалиду. В Авгане ноги потерял!

Эпизод третий.

Перебирая скандинавскими палками, продвигаюсь в своём измерении жизни. В них, в палках этих, моя суперсила, или суперслабость, что, в общем, то одно и то же.

Мужичек просит о помощи. Это инвалидная коляска организует его маленькую вселённую.

Велосипедист сосредоточенно смотрит сквозь свои самодостаточные очки. В них четко виден только его мир. При таком угле зрения, иные пространства не имеют значения.

Стоп-кадр, и вновь мгновенье разворачивается вечным движением жизни. Что будет дальше?

P. S. Это реальный случай. Кончилось все тем, что я обратила внимание велосипедиста, на просьбу инвалида. А он на меня, конечно же, наорал, мол, сама иди. В общем пошел. И сказал мне что, такие как я должны дома сидеть. Стандартный конец вышел. Не для рассказа.