? Хока.
Я впрыгиваю в кладовку и сжимаюсь кулачком. Хлопок двери, щелчок щеколды. В нос бьёт кисло-солёный запах замкнутого пространства. И мгновенно упавший мрак перекидывает меня в мир нечеловеческого страха. Растопырив глаза, всматриваюсь в эту ватную черноту. Не хватает воздуха даже для вскрика. Только «Мамочка, родненькая я-я-я-я…» шопотливым эхом, отражаются в барабанных перепонках.
Сижу неподвижно минут пять. Кто-то всеми двадцатью ледяными пальцами, медленно ощупывает моё лицо, плечи. Дотрагивается до каждого пальчика и волоска, и замораживает их.— А-а-а-а…
Протягиваю вперёд онемевшие ладони. И они, протыкая вязкую мглу, окунаются во что-то волосатое, мягкое — живое. И мои руки будто приклеенные, и независимо от замороженного страхом тела, продолжают изучать это.— Мамочки, лапа. А вот вторая.
Губы шевелиться, беззвучно комментируя кошмар такого открытия. А пальцы, дрожа, но, не останавливаясь, продолжают ощупывать существо. Мелко перебирая ими, пытаюсь добраться до ужасной головы. Приподнимаюсь, но оступаюсь. И чтобы не сгинуть в этой бездонной мгле, судорожно хватаюсь за скользкий меховой бок.
И мы вместе валимся на дно его пещеры, усыпанной чем-то мягким и твёрдым, пахнущим, как старые шапки и сапоги. Чудовище наваливается на меня. Задыхаясь в смраде его нафталинового духа, набираю в грудь побольше воздуха, и неожиданно слащу свой тихий голосок.
— Мамочка, здесь Хока.— Мариночка, что ты там делаешь?
Дверь кладовки распахивается, и в сияющем проёме стоит мама. — Заигралась? Ну, посмотри. Какая это Хока? Вылезай. Ну как моя шуба могла на тебя напасть.И протягивает ко мне руки.
Чернильные паучата тьмы, разбегаются по углам. За ними отправляется и мой страх. Ещё не совсем придя в себя, резко откидываю обросшую блестящим мягким мехом Хокину лапу.— Ой. Это же рукав.
Мамины ладони пахнут булочками и мятой.
— Ну, зачем ты туда забралась, пойдём чай пить.Я размазываю по щекам слёзы счастья.
— Мама, знаешь, Хока добрая. Она останется жить в кладовке, и будет со мной играть.— Фантазерка. Пусть, хотя бы, до завтра отдохнет.