☺️Где живет счастье? Когда просыпается воображение? Откуда бьет источник творчества? Об этом написала это волшебный рассказ.#cwsnonfiction
Принцесса или Королева?


?- Приветствую Ваше Высочество.Дама в розовой шляпке с изумрудным пером застыла, в изящном поклоне. Шляпка склонилась так низко, что на мгновенье, прикрыла усыпанный драгоценными камнями, воротник зеленого под стать ее перу, платья.

— Голубушка, целуйте ручку.Сказала я. И привычным жестом протянула ей кончики пальцев своей правой руки, вписанные в тонкую кружевную перчатку.


— Ваше Высочество вы как всегда обворожительны.Кавалер, в сине черном блистающем камзоле, и в шляпе с серебристым пером, теперь милостиво удостоен права поцеловать левую.
Мое Величество уже часа три восседает на троне, украшенном непомерного размера самоцветами, который возвышается над ступенями покрытыми золотом персидского ковра.
Изысканный наряд, состоящей из белоснежного кружевного платья, перчаток и фаты, увенчанной драгоценной короной, достойно окаймляет мою царственную красоту.
Взор гордых очей устремлен, в дальний конец бального зала, где в обрезе полукруглой арки, видны каменные ступени. Именно к ним неустанно подъезжают золотые и серебреные кареты, с кавалерами и дамами, приглашёнными на сказочный бал.
В шляпах камзолах и переливающихся драгоценностями платьях они церемонно направляются в мою сторону, чтобы замереть в приветственном поклоне. Я царствую. И не меня прекрасней.
— Она так сидит уже часа два.

— Пусть сидит. Обед все равно еще не готов.Это они обо мне, тетя Валя и Мама. Обо мне, в мерцающей дымке сказочного детства.
Я действительно, уже два часа сижу совершенно неподвижно на своем маленьком креслице. Это при них два. Но сначала я готовилась стать принцессой.
О, необыкновенное время свободы чувств, мысли, и творчества. Оно начиналось в то мгновенье, когда последний взрослый закрывал за собою входную дверь. И я томимая радостным предчувствием, соскакивала с дивана, и осматривалась кругом. Во чтобы поиграть? Конечно в Принцессу! Или в Королеву? Для этой игры достаточно было соорудить бальное платье и трон.
Интересно, что хранят современные родители в старых чемоданах? Как хорошо, что в моем детстве хранили многое, и мне разрешали брать все.
И так. Я вскакиваю с дивана, и принимаюсь вытягивать из под шкафа чемоданы, набитые волшебством. Один большой черный с поломанными замками и металлическими уголками. И коричневый поменьше с хорошим замком, но без уголков.
Чемоданы были заполнены доверху, какими то веревочками, ремешками, старыми, тюлевыми занавесками. Многое из этого сразу отправлялось в дело.
Затем они закрывались, и один ставился на другой. И вся эта пирамида застилалась украшенным цветами прикроватным ковром. А сверху водружалось мое детское креслице — трон.
Волшебный мир был готов. Теперь начиналось превращение в принцессу. Тюль побольше, с помощью пояска, превращался в бальное платье, а занавеска поменьше, при помощи резинки в корону и фату. Наконец в этом шикарном наряде, я взгромождалась на чемоданы и кресло и начинала царствовать.
Тут же маленькая хрущевка превращалась в огромный зал с арками окон, колоннами и уходящим в небеса потолком. Вокруг меня появлялись дамы и кавалеры, принцы и принцессы. Откуда-то с небес звучала музыка. Гости по паром, принимая изящные позы менуэта, плыли по каменному полу зала. А ко мне подходил самый прекрасный принц, и приглашал танцевать.
События этих сказочных грез не отличались разнообразием сюжета, но были окутаны, гармонией сбывшихся желаний, наполнены красотой мира и внутренним ощущением счастья.
А там, где то в другом мире, в замке поворачивался ключ, стуча одним заснеженным сапожком об другой, заходила мама, потом тетя Валя. Затем с кучей тетрадок, стряхивая мокрый снег с искусственного под каракуль воротника, из школы возвращалась бабушка.
Процесс царствования так захватывал меня, что я почти не слышала их вечерних разговоров.- Марина, хватит царствовать. Пора за стол.- Мама, мамочка, еще немножечко только, самое интересное началось.

— Завтра доцарствуешь. Тебе еще трон разбирать.
Волшебный свет померк, зал растворялся в пространстве, а на его месте появлялся большой коридорный проем, в который из кухни падал теплый и вкусный свет. — Хорошо, иду, потом доцарствую. Принцесса я или Королева пойму точно завтра.