Второй день путешествия в необыкновенный мир творчества стихий
Второй день путешествия в необыкновенный мир творчества стихий: Воды Земли Солнца и Ветра. Стихий подчинённых Художнику – Волшебнику в пространстве нашего Воображения.
Второе видео о том, как нарисовать волшебную Весну.
Но прежде чем начать, задам вам прямой вопрос: Вас смущает моя Волшебная шляпа? И то, что я называю себя Весной? Принимаю на себя ее роль? Может вас это отталкивает от просмотра? Почему?
Я тоже когда-то смущалась и играла в театрализованные игры с детьми только в отсутствии взрослых. Но сейчас, как педагог и психолог, понимаю насколько это важно не только детям, но и их родителям примирять на себя разные образы. И больше не боюсь осуждения. Знаю, насколько необходимо взрослому человеку разбудить в себе маленького ребенка.
Теперь, Вы можете продолжить процесс творения волшебного мира Весны вместе со мной.
Приготовьте:
— Акварельные краски.
— Начатый вами рисунок
— Воду и кисточки.
Если же ваш лист бумаги белее снега. Посмотрите первое видео и начните все сначала. Ссылка на него будет в комментарии. А потом вперед снами продолжим создавать Волшебную весну.
Смотрим видео и мысленно примериваем на себя мою Волшебную шляпу.
P.S.
И все же напишите в комментариях, готовы ли вы, играть с детьми в театрализованные игры.
Может вы были дедом Морозом или Снегурочкой на Новый год, или даже бабой Ягой?
Что вы чувствовали при этом. Смущение? Кураж? Счастье от общения с детьми?